Обратный звонок

Укажите свой номер и оператор перезвонит Вам!
Круглосуточно и бесплатно

Скачать из магазина

Или получить ссылку через sms

Саранск

Страна

Город

Контакты

Быть или не быть цветовому разнообразию такси?

Быть или не быть цветовому разнообразию такси?

В эфире программы «Вечер тяжелого дня» телеканала «78» подробно разбирались с инициативой комитета по транспорту о введении единого цвета городского такси. Позицию «Таксовичкоф» озвучил операционный директор сервиса Илья Байко.

Если коротко, то «Таксовичкоф» не видит никакой связи между цветом такси и безопасностью пассажира, а также качеством оказываемой услуги. Большинство пользователей заказывают такси в приложениях или через call-центр. Клиент заранее знает, какая машина (марка, цвет, госномер) приедет к нему, а также имя и фамилию водителя, его рейтинг и может прочитать о нем отзывы.

Комментирует операционный директор службы сервиса заказа такси «Таксовичкоф» Илья Байко:

«Такси – это не про цвет, а про выполнение требований закона. На сегодняшний день перевозчик обязан иметь разрешение (лицензию), проводить предрейсовый технический осмотр автомобиля и предрейсовый медицинский осмотр водителя. Клиент должен видеть закрепленную на передней панели такси информацию о номере разрешения на деятельность такси, срок ее действия, наименование выдавшего ее органа, данные о тарифах на услуги; наименование, реквизиты, адрес и номера контактных телефонов перевозчика. У водителя должен быть на руках путевой лист, подтверждающий прохождение предрейсового технического и медицинского осмотра с печатями. Наличие фонаря (шашечек) и цветографической схемы на машине, выполняющей заказ, никто не отменял. Если не соблюдать установленные базовые правила, то никакие перекрашивания автомобилей ситуацию с качеством обслуживания и безопасностью поездок не исправят. Правильнее обсуждать то, как контролировать исполнение действующего законодательства. Тогда и нововведения могут не понадобиться».

Приятного просмотра!

«Вечер трудного дня, эфир от 20 апреля 2021 г.»