Обратный звонок

Укажите свой номер и оператор перезвонит Вам!
Круглосуточно и бесплатно

Скачать из магазина

Или получить ссылку через sms

Саранск

Страна

Город

Контакты

«Мужское государство» атаковало «Таксовичкоф»

«Мужское государство» атаковало «Таксовичкоф»

Основателя движения «Мужского государства» не устроила стоимость опции «Женщина-водитель». Двойной тариф расценен как «дискриминация по отношению к мужчинам в РФ». Чтобы обезопасить женщин водителей и клиентов, заказывающих данную опцию, «Таксовичкоф» сделал услугу бесплатной. 

В вечер пятницы 1 октября в сервисе заказа такси «Таксовичкоф» отметили падение конверсии в оформлении заказов. То есть клиент оформлял поездку, но как только автомобиль назначался или был на подъезде к заявленному адресу, производился отказ от услуги. Одновременно с этим был зафиксирован кратковременный всплеск скачиваний мобильного приложения сервиса с последующей его негативной оценкой. Причина выяснилась быстро – в телеграм-канале основателя так называемого «Мужского государства» Владислава Позднякова был опубликован призыв «Отменяем Таксовичкоф». 

ЦИТАТА (орфография и пунктуация сохранены): 

«…чтобы к тебе приехала баба, ты должен за это заплатить в два раза больше... (второй скрин) 
На лицо явная дискриминация мужского населения России, где за ту же работу женщине почему-то нужно платить вдвое больше. 
В связи с чем вынуждено объявляю компании ноту протеста, до тех пор пока они не уберут этот дискриминационный пункт. 
Первое что делаем - это скачиваем приложение, ставим ему единицу и пишем отзыв обвиняя их в дискриминации.
Далее самое важное - заказываем такси по Питеру от условного пункта А до пункта Б. После того как позвонит оператор и сообщит что вас ожидает такси - скажите ему что отказываетесь от него ввиду дискриминационной политики компании.
… Работайте братья..., ».

Идеолог «Мужского государства» в своем телеграм-канале постоянно провоцирует своих последователей и сподвижников на организацию буллинга или ненавистнических кампаний против конкретных граждан или организаций, которые, как ему кажется, продвигают мультикультурализм, феминизм, принижают достоинство мужчин и патриархата, а также унижают русских. Этим летом поводами для интернет-буллинга против сети ресторанов «Ёбидоёби» и «Тануки» стала реклама с темнокожими людьми. «Таксовичкоф» оскорбил повышенным прейскурантом за услугу «Женщина-водитель». В адрес старейшего петербургского сервиса была применена та же тактика, что и против представителей общепита: делать заказы и отказываться от их оплаты, писать в соцсетях, на отзовиках и понижать рейтинг мобильного приложения. Прекратить атаку на сервис и его клиентов женоненавистники собирались только при условии отмены оплаты опции до 12 часов дня 2 октября. 

В пресс-службе «Таксовичкоф» сообщили, что услуга «Женщина-водитель» была включена в набор предоставляемых опций практически одновременно с выходом «Таксовичкоф» на рынок такси в Петербурге в 2014 году. «Опция стала ответом на запрос клиентов, а вовсе не попыткой конкурировать, к примеру, с женским такси. И она останется в номенклатуре предложений до тех пор, пока будет востребована. На данный момент мы были вынуждены отреагировать на провокацию, сделав услугу бесплатной. Безопасность клиентов и водителей такси, работающих под брендом «Таксовичкоф», для нас превыше всего. Мы не будем проверять реальность намерений сетевых фриков, поэтому на сегодняшний день опция «Женщина водитель» бесплатна для наших клиентов», – сказал директор по маркетингу сервиса Георгий Дадашов

Услугу «Женщина-водитель» оказывает достаточное количество сервисов, в том числе есть женское такси, где работают представители сугубо женского пола, коэффициент оплаты повышенный. В «Таксовичкоф» рассказали, что свои пожелания клиенты, выбравшие данную опцию, объясняют по-разному. Кто-то считает, что стиль женского вождения отличается деликатностью и сдержанностью, а общение – более душевное и мягкое. Чаще женщину-водителя заказывают пассажиры с детьми. Кто-то считает это дополнительной мерой безопасности в дальних поездках, поездках за город или в ночное время.

«В зависимости от условий конкретного рынка в каждом городе и регионе присутствия наш сервис предоставляет определенный набор услуг. Опция «Женщина-водитель» есть далеко не везде. К примеру, в Москве, мы её вводить не стали. А вот в Петербурге она имеет, пусть не высокий, но стабильный спрос», – прокомментировал операционный директор «Таксовичкоф» Илья Байко. Он уточнил, что женщины-водители, выходя на смену, работают наравне с мужчинами. В среднем за рабочий день выполняется 13-15 заказов, и их число не зависит от половой принадлежности. Среди этих заказов могут быть и с требованием «Женщина-водитель».

По данным сервиса, несмотря на значительный рост числа женщин-водителей такси, их, по-прежнему, в полтора десятка раз меньше, чем мужчин. Поэтому, при выборе клиентом услуги «Женщина водитель», как правило, автоматически увеличивается дальность и время подачи автомобиля. «То есть подача машины выполняется в радиусе не двух, а 7-8 километров, а то и больше. Ну, и любая опция, то есть выполнение особых пожеланий клиента, стоит денег», – пояснил ценовую политику компании Георгий Дадашов. Он подчеркнул, что в ночь с первого на второе октября «Таксовичкоф» снял двойную тарификацию с опции «Женщина водитель» во избежание физических провокации женоненавистников и сторонников так называемого «Мужского государства» в отношении водителей и клиентов сервиса. Эту ситуацию сейчас также оценивают юристы.